Техподдержка по ИнГео, нашим модулям и продуктам

Наши специалисты помогут обнаружить и устранить проблемы, возникающие при эксплуатации ГИС, помогут настроить серверные и клиентские компоненты ГИС

Технические вопросы

Для удалённой техподдержки мы используем Тимвьюэр (TeamViewer™), приобретена коммерческая лицензия на версию 15 (страница загрузки клиента техподдержки).

Кратко, что такое Тимвьюэр: программа для дистанционной поддержки, когда с вашего разрешения и под вашим контролем наш специалист техподдержки в режиме реального времени подключается к вашему компьютеру, видит, что вы делаете и может наглядно показать, как решить текущую проблему.
Подробнее принципы работы программы и принципы обеспечения безопасности изложены на официальном сайте.

Дополнительные ресурсы по решению проблем связанных с ГИС ИнГео

Для хранения данных ИнГео мы рекомендуем использовать Mircosoft SQL Server Express - бесплатно даже для коммерческого использования. Страница загрузки

Бухгалтерские вопросы

Для упорядочивания нашего с вами взаимодействия мы рекомендуем заключить с нами один из возможных договоров на техническую поддержку:

  • Договор на абонентское обслуживание с фиксированной суммой за год
  • Договор «почасовой» оплаты технической поддержки

Достоинством первого варианта является меньшая (в полтора раза) стоимость часа технической поддержки по сравнению с почасовой оплатой. Этот вариант больше подходит для пользователей, которые активно обращаются к нам за помощью, а также для «больших» организаций, где план закупок и бюджет формируются заранее – «на год».

Достоинством второго «рамочного» варианта является отсутствие обязательных платежей. Этот вариант больше подходит для небольших организаций с гибкой финансовой политикой, а также для пользователей, которые только задумываются о необходимости технической поддержки.

Здесь можно ознакомиться с актуальными ценами на наши продукты и услуги

Связанные услуги и технологии