Техподдержка по ИнГео, нашим модулям и продуктам
Наши специалисты помогут обнаружить и устранить проблемы, возникающие при эксплуатации ГИС, помогут настроить серверные и клиентские компоненты ГИС
Технические вопросы
Для удалённой техподдержки мы используем Тимвьюэр (TeamViewer™), приобретена коммерческая лицензия на версию 15 (страница загрузки клиента техподдержки).
Кратко, что такое Тимвьюэр: программа для дистанционной поддержки, когда с вашего разрешения и под вашим контролем наш специалист техподдержки в режиме реального времени подключается к вашему компьютеру, видит, что вы делаете и может наглядно показать, как решить текущую проблему.
Подробнее принципы работы программы и принципы обеспечения безопасности изложены на официальном сайте.
Дополнительные ресурсы по решению проблем связанных с ГИС ИнГео
Для хранения данных ИнГео мы рекомендуем использовать Mircosoft SQL Server Express - бесплатно даже для коммерческого использования. Страница загрузки
Бухгалтерские вопросы
Для упорядочивания нашего с вами взаимодействия мы рекомендуем заключить с нами один из возможных договоров на техническую поддержку:
- Договор на абонентское обслуживание с фиксированной суммой за год
- Договор «почасовой» оплаты технической поддержки
Достоинством первого варианта является меньшая стоимость часа технической поддержки. Этот вариант больше подходит для пользователей, которые активно обращаются к нам за помощью, а также для «больших» организаций, где план закупок и бюджет формируются заранее – «на год».
Достоинством второго «рамочного» варианта является отсутствие обязательных платежей. Этот вариант больше подходит для небольших организаций с гибкой финансовой политикой, а также для пользователей, которые только задумываются о необходимости технической поддержки.
Здесь можно ознакомиться с актуальными ценами на наши продукты и услуги